Компании-производители гарантируют безотказную работу оборудования при условии проведении планового технического обслуживания, а также своевременного определения износа деталей и узлов. Чтобы техника служила долго и безотказно, не стоит пренебрегать этими требованиями.
Прайс-лист на ремонтные работы
Отличие от ремонта и гарантии
Техническое обслуживание имеет принципиальное отличие от ремонтов и гарантий. Обслуживается исправное, работающее оборудование для обеспечения штатного режима эксплуатации. Это позволяет эксплуатировать оборудование постоянно, с максимальной производительностью, резко снизить вероятность выхода из строя как оборудования в целом, так и его отдельных компонентов и узлов.
Техническое обслуживание - это перечень регламентированных работ направленных на увеличение срока эксплуатации оборудования. Техническое обслуживание необходимо проводить своевременно в зависимости от интенсивности эксплуатации оборудования, в соответствии с требованиями завода изготовителя и рекомендациями по техническому обслуживанию сервисного центра.
Квалифицированное техническое обслуживание оборудования сократит прямые и косвенные затраты, связанные с эксплуатацией и ремонтом сложного оборудования, повысит безаварийность и надежность работы оборудования, снизит затраты на содержание и обучение штата ремонтно-эксплуатационной службы, а также снимет с Вас ответственность за простои в случае возникновения аварийных ситуаций.
Обслуживание своими силами- Обслуживание высокотехнологичного оборудования требует специальной, высокой квалификации и опыта, а также регулярного обучения специалистов (как правило, в компаниях-изготовителях)
- Обслуживание оборудования собственным персоналом, который объективно не в состоянии владеть одинаково хорошо методами наладки и проверки самого разного, находящегося в действующем производстве оборудования, повышает вероятность ошибок при обслуживании и наладке, которые в конечном итоге могут привести к сбоям в работе, выходу из строя и аварийной остановке оборудования
- Для ремонта необходимо специальное оборудование и оснастка, а также дорогостоящий ремонтный запас комплектующих и материалов, приобретение которых на склад (на случай отказа, который может и не произойти) в рамках одного предприятия нецелесообразно
- Отсутствие опыта у обслуживающего персонала, а также отсутствие ремонтного запаса комплектующих деталей и специального оборудования для ремонта может привести к длительному простою дорогостоящего оборудования и финансовым потерям предприятия в целом
Обслуживание сервисным центром
- Квалифицированные, обученные специалисты оперативно и качественно выполнят все необходимые профилактические работы и планово-предупредительные ремонты, а также переналадку оборудования при изменении техпроцесса
- При необходимости аварийного ремонта мы приступим к работам в течение суток после получения от Вас извещения
Техническое обслуживание оборудования включает:
- Плановое профилактическое обслуживание оборудования согласно перечня и регламента сервисных работ в соответствии с требованиями заводов-изготовителей
- Консультации по настройке оборудования, его технических свойствах как по телефону горячей линии, так и непосредственно на объекте у Заказчика
- Доработку оборудования дополнительными опциями по желанию клиента для расширения возможностей его функционирования
- Выезды специалистов по вызову Заказчика для проведения работ по диагностике неисправностей и их устранения
- Ремонт оборудования и замену вышедших из строя деталей
- Обучение пользователей или обслуживающего персонала Заказчика специфике эксплуатации оборудования
- Тестирование устройств автоматики, диагностику, устранение неполадок и своевременную замену деталей, ресурс которых близок к завершению
Стоимость обслуживания
В цену сервисного обслуживания включаются:
- Стоимость сервисных работ согласно перечня и регламента
- Стоимость расходных материалов, необходимых для поддержания оборудования в исправном состоянии
- Стоимость работ по ремонту оборудования, не требующего замены узлов и деталей.
В цену сервисного обслуживания не включаются и оплачиваются Заказчиком отдельно:
- Стоимость вышедших из строя узлов и деталей (за исключением гарантийного случая)
- Стоимость работ при отказах оборудования, произошедших в случае, неправильной эксплуатации обозначенных в договоре на сервисное обслуживание
Гарантия на работы
Мы гарантируем качественное исполнение сервисных и ремонтных работ.
Мы не гарантируем хорошее техническое состояние оборудования в случае:
- Несоблюдения Заказчиком правил эксплуатации оборудования
- Неквалифицированного ремонта и вмешательств в работу оборудования со стороны персонала Заказчика или других не уполномоченных лиц
- Механического повреждения оборудования, его узлов и деталей, произошедшего во время эксплуатации
- Сервисный центр в случае осуществления замены запчастей предоставляет на них гарантию