Четверг, 02.05.2024, 13:39Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Форма входа

Приветствую Вас Гость!

Поиск

Сервисное техническое обслуживание



Компании-производители гарантируют безотказную работу оборудования при условии  проведении планового технического обслуживания, а также своевременного определения износа деталей и узлов. Чтобы техника служила долго и безотказно, не стоит пренебрегать этими требованиями.





 Прайс-лист на ремонтные работы





Отличие от ремонта и гарантии


Техническое обслуживание имеет принципиальное отличие от ремонтов и гарантий. Обслуживается исправное, работающее оборудование для обеспечения штатного режима эксплуатации. Это позволяет эксплуатировать оборудование постоянно, с максимальной производительностью, резко снизить вероятность выхода из строя как оборудования в целом, так и его отдельных компонентов и узлов.

Техническое обслуживание - это перечень регламентированных работ направленных на увеличение срока эксплуатации оборудования. Техническое обслуживание необходимо проводить своевременно в зависимости от интенсивности эксплуатации оборудования, в соответствии с требованиями завода изготовителя и рекомендациями по техническому обслуживанию сервисного центра.

Квалифицированное техническое обслуживание оборудования сократит прямые и косвенные затраты, связанные с эксплуатацией и ремонтом сложного оборудования, повысит безаварийность и надежность работы оборудования, снизит затраты на содержание и обучение штата ремонтно-эксплуатационной службы, а также снимет с Вас ответственность за простои в случае возникновения аварийных ситуаций.

Обслуживание своими силами

  • Обслуживание высокотехнологичного оборудования требует специальной, высокой квалификации и опыта, а также регулярного обучения специалистов (как правило, в компаниях-изготовителях)
  • Обслуживание оборудования собственным персоналом, который объективно не в состоянии владеть одинаково хорошо методами наладки и проверки самого разного, находящегося в действующем производстве оборудования, повышает вероятность ошибок при обслуживании и наладке, которые в конечном итоге могут привести к сбоям в работе, выходу из строя и аварийной остановке оборудования
  • Для ремонта необходимо специальное оборудование и оснастка, а также дорогостоящий ремонтный запас комплектующих и материалов, приобретение которых на склад (на случай отказа, который может и не произойти) в рамках одного предприятия нецелесообразно
  • Отсутствие опыта у обслуживающего персонала, а также отсутствие ремонтного запаса комплектующих деталей и специального оборудования для ремонта может привести к длительному простою дорогостоящего оборудования и финансовым потерям предприятия в целом

Обслуживание сервисным центром

  • Квалифицированные, обученные специалисты оперативно и качественно выполнят все необходимые профилактические работы и планово-предупредительные ремонты, а также переналадку оборудования при изменении техпроцесса
  • При необходимости аварийного ремонта мы приступим к работам в течение суток после получения от Вас извещения

Техническое обслуживание оборудования включает:

  • Плановое профилактическое обслуживание оборудования согласно перечня и регламента сервисных работ в соответствии с требованиями заводов-изготовителей
  • Консультации по настройке оборудования, его технических свойствах как по телефону горячей линии, так и непосредственно на объекте у Заказчика
  • Доработку оборудования дополнительными опциями по желанию клиента для расширения возможностей его функционирования
  • Выезды специалистов по вызову Заказчика для проведения работ по диагностике неисправностей и их устранения
  • Ремонт оборудования и замену вышедших из строя деталей
  • Обучение пользователей или обслуживающего персонала Заказчика специфике эксплуатации оборудования
  • Тестирование устройств автоматики, диагностику, устранение неполадок и своевременную замену деталей, ресурс которых близок к завершению

Стоимость обслуживания

В цену сервисного обслуживания включаются:

  • Стоимость сервисных работ согласно перечня и регламента
  • Стоимость расходных материалов, необходимых для поддержания оборудования в исправном состоянии
  • Стоимость работ по ремонту оборудования, не требующего замены узлов и деталей.

В цену сервисного обслуживания не включаются и оплачиваются Заказчиком отдельно:

  • Стоимость вышедших из строя узлов и деталей (за исключением гарантийного случая)
  • Стоимость работ при отказах оборудования, произошедших в случае, неправильной эксплуатации обозначенных в договоре на сервисное обслуживание

Гарантия на работы

Мы гарантируем качественное исполнение сервисных и ремонтных работ.
Мы не гарантируем хорошее техническое состояние оборудования в случае:

  • Несоблюдения Заказчиком правил эксплуатации оборудования
  • Неквалифицированного ремонта и вмешательств в работу оборудования со стороны персонала Заказчика или других не уполномоченных лиц
  • Механического повреждения оборудования, его узлов и деталей, произошедшего во время эксплуатации
  • Сервисный центр в случае осуществления замены запчастей предоставляет на них гарантию
Copyright MyCorp © 2024 |